Exist - лидер рынка российских онлайн-магазинов, имеющий максимально обширный каталог автомобильных запчастей и аксессуаров, как оригинальных, так и сторонних фирм-производителей.
Оставьте свой отзыв о магазине Exist на этой странице и помогите остальный покупателям определиться с надёжностью магазина Exist как партнёра.


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Менеджеры тянут компанию на дно. Не могут подобрать детали. Самостоятельно получается на много быстрее. Вообще не понятно что делают эти люди в магазине. Удалил аккаунт. Поменял магазин. До этого был постоянным клиентом и оставил много тысяч в этом магазине. Не рекомендую, особенно людям которые не могут самостоятельно подобрать запчасти.
  0

Менеджеры тянут компанию на дно. Не могут подобрать детали. Самостоятельно получается на много быстрее. Вообще не понятно что делают эти люди в магазине. Удалил аккаунт. Поменял магазин. До этого был постоянным клиентом и оставил много тысяч в этом магазине. Не рекомендую, особенно людям которые не могут самостоятельно подобрать запчасти.
  1

Продают поддельное масло Honda 0w20 Ultra Leo и не парятся.
  0

Запчасти не доставляют, деньги не возвращают. Лучше у них не заказывать
  0


По рекомендации знакомого впервые в жизни решил просто купить деталь на автомобиль в магазине. К моему несчастью - Exist. Казалось, что нет ничего проще чем просто вбить VIN и выбрать, но нет... Менеджер перезвонил после оформления заказа, еще раз все сверили и стали ждать нужную деталь. Все пришло быстро, за неделю. 31 мая 2019 года я получил свой заказ. Это была пятница. Сумма нужной мне детали - компрессора 64 833 + реле (общая сумма сумма заказа 66 732). Прошли выходные, я вызвал эвакуатор для доставки машины (Порш Панамера) в Москву, поскольку в моем городе мне не смогли оказать авторизированную КАЧЕСТВЕННУЮ помощь официального дилера. Машину на эвакуатор загнать не удалось ввиду низкой посадки. Начали искать подходящий эвакуатор и перенесли выезд в Москву на 4 июня ночью - вторник . Машину загнали, закрепили, деталь положили в бардачок и поехали. 5 июня были утром в сервисе ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА, в тот же день сдали машину с деталями. Машину сразу забрали в цех для диагностики и разбора. К вечеру поступил звонок и менеджер сказал, что купленная деталь не от Порша Панамера, а (предположительно) от Порш Кайен. Более того, погнуто крепление для компрессора. Оно металлическое и никаким образом не могло повредиться нами, потому как деталь везли в автомобиле на эвакуаторе, а в детали масса пластика и при любом механическом повреждении в пути, пострадал бы он в первую очередь. Деталь выглядела бывшей в употреблении и пахла сгоревшей проводкой. Конечно при покупке никто ее не нюхал и как должен выглядеть компрессор даже представить не могли не я, не выдающий менеджер. Погнутое крепление - это факт использования, но поправимый, в случае если бы мне подошел этот компрессор. Утром 6 июня я забрал компрессор, а 7 июня выехал в Воронеж. В тот же день, 7 июня, в магазин поехала супруга, выяснить как так могло произойти и что делать дальше. В магазине на ул. Ворошилова (г. Воронеж) двое мужчин ее облаяли В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ этого слова, сказали что ПОРШ ЦЕНТР Москва (к слову, Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ) сам заменил нам деталь на не подходящую (логика какая никто не понял!) Супруга предложила посмотреть камеры в день приема товара, на что получила КАТЕГОРИЧНЫЙ отказа. Все это зафиксировано на диктофон. В субботу 8 июня утром я был в магазине с деталью и написал заявление на возврат. Была другая смена и более приветливый молодой человек все принял, вспомнил наш заказ и как он был принят. Пообещал в конце недели что-то сказать. Прошел МЕСЯЦ никто не отвечает на письма, звонки. Нам прямо сказали - пишите отзывы и претензию, чтобы вам вернули деньги. Что мы и делаем на всех возможных сайтах. Из всей этой истории, и отзывах в Интернете, я могу смело сказать - это МОШЕННИЧЕСКАЯ СХЕМА по пользованию чужими деньгами. За каждый день не возврата можно требовать % с этой КОНТОРЫ в суде и получить его как и свои день. Я буду писать эту историю на все доступные ресурсы, чтобы прокуратура обратила внимание на этих персонажей. Ибо эти истории, каждая первая, которая касается возврата денег и товара.
  0

Обратилась за помощью к менеджеру в г.Владимир, тк сама не смогла найти нужную зап.часть. Написала письмо с обращением в личном кабинете, приложив фото птс с vin кодом. В ответ получила письмо: « 21.02.2019 9:14:58 Здравствуйте. Смотрите на сайте, нажимайте в каталогах оригинальных цена, если вылезут аналоги значит есть.» Таких менеджеров не встретишь даже в самом захудалом магазине!! Зачем вообще они у вас работают???
  0

ДОСТОИНСТВА: Их не осталось! НЕДОСТАТКИ: Продавцы-дилетанты (Обнинск, ТСК Северный); многие заменители оригиналов (которые я заказывал ранее) исчезли из базы; по большинству предлагаемых позиций цены завышены; не дорожат постоянными клиентами. Отзыв: Отдельный "привет" главному продавцу-дилетанту - Денисову Алексею Олеговичу, который заказал мне тормозные диски под неправильным артикулом. Неделю спустя я узнал об этом в автосервисе, но возвращать диски было поздно - прошло 7 дней, отведённых законом на возврат товара. Общение с руководством не увенчалось успехом, не смотря на то, что 8 лет являюсь постоянным клиентом EXIST (слава Богу, уже бывшим)! Теперь я туда ни ногой, даже если этот магазин вдруг окажется единственным в нашем городе! Приятно иметь дело с профессионалами, а дилетанты из Экзист пусть идут лесом!!!
  0

Никогда не доверяйте им свои деньги! Не дай вам бог столкнуться с возвратом денег в этой гнилой конторе. И не важно, по вашей вине или, тупо, из-за того, что у них какое то там юр.лицо закрылось для ухода от налогов, а ваши кровные , как назло , оказались на том счету. Устанете писать письма и заявления о возврате мелким почерком.. и ждать, ждать, ждать..
  0


Заказал тормозные передние колодки и ремень грм для ниссан альмера g15. По очереди:грм.: Заказал от рено. Цена 3100. Перезвонили из офиса, сказали, что сняли, т.к. может не подойти, нужно перезаказать и маловероятно, что привезут и посоветовали взять ниссан=3900. Хорошо. Доплатил и заказал ниссан. Сегодня пришел получать, выдали грм от рено........-800......едем дальше: Колодки.. Заказывал оригинальные, Ниссан. Их цена 1694. Прислали какие то Motrio. Посмотрел по ценам здесь же=939 рублей....-700..... На вопросы отвечают просто - не нравится, отказывайтесь. *б вашу мать. У меня время идет. Мораль такова. Здесь не хило отмывают за счет подмены запчастей.... На вопросы следуют ответы:"Ну они же подходят....." Ясен пень подходят! Но это другие детали....и стоят они по-другому....мать Вашу. Им насрать на Ваше время и Ваши деньги. Здесь либо заказывать дешевые аналоги, чтобы быть уверенным, что отдадут именно то, что заказал, либо вообще ничего не брать...ИМХО.
  0

Сервис ужасный!!!! Приехал забрать товар, был с браком. На вопрос : "Что можно сделать" Мне предложили возврат, я спросил когда я смогу приехать за другим? На что мне ответили что мы не привезем другой, якобы они не будут мотать товар туда сюда. Мое возмущения и удивления на этом не закончилось: Попросил объяснить почему так: на что мне ответили что мне не стоит их учить как работать!! Попросил предоставить мне за мои деньги немного сервиса: и шок опять: Спросили меня что такое сервис и какая у меня машина , якобы людей можно характеризовать по машине и клиенты к ним приезжают на ленд крузер и прадо и не возмущаются, берут товар и уходит. Попросил жалобную книгу , её не было по их словам, попросил администратора или управляющего, и уже не удивился: это был он))) И я понял что говорить дальше нет смысла !!! Дорогие покупатели , цены там хороший, но сервис ужасный. Вам решать где покупать, надеюсь что этот отзыв прочитает руководители данной компаний. Адрес офиса где я купил: Реутов, ул. Академика В.Н. Челомея, д.10 (второй этаж) +7 (495) 120-03-83 пн-пт: 9:00 — 21:00, сб: 10:00 — 19:00, вс: 10:00 — 18:00 Мищенков Максим Владимирович Мой контакты для обратной связи Мыцэблындэ Константин Дмитриевич +79175011051 г.Реутов
  0