Exist - лидер рынка российских онлайн-магазинов, имеющий максимально обширный каталог автомобильных запчастей и аксессуаров, как оригинальных, так и сторонних фирм-производителей.
Оставьте свой отзыв о магазине Exist на этой странице и помогите остальный покупателям определиться с надёжностью магазина Exist как партнёра.


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Достоинства: Удобный каталог оригинальных запчастей и заменителей. Недостатки: Часто опаздывают по срокам. Берут больше комиссию с покупки чем конкуренты. Комментарий: Заказывал 4 свечи. Первый заказ отклонили спустя 2 дня -отказался посташик из-за поднятия цены. Во второй заказ -привезли 1 свечу, а 3 остальных обещают через 2 дня. И смех и грех. Больше не буду обращаться к ним.
  0

БЫЛ хороший магазин связаться с менеджером не возможно обратная связь не работает ОГРОМНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ !
  0

Заказывала расходники для ТО через регистрацию своего автомобиля по VIN, добавила автомобиль в гараж,выбрала опцию зап. части для ТО, и заказывала из выпадающего списка, оказалось, что фильтр салона не подходит по размеру, в возврате отказали, ссылаясь на потерю товарного вида ,на вопрос, почему на сайте для моей машины предлагается этот фильтр - был ответ - это производители так захотели. Заказ был на 15 тыс, фильр стоит 412, желание привлечь клиентов отсутствует полностью, на сайте неразбериха, такое впечатление, что кантора хочет заработать сегодня как можно больше, а отвечать за свои косяки завтра и не придется
  0

Доброе время суток. Хотелось бы обратить ваше внимание на обслуживание в офисе Заречный. Общался при заказах с 25 июля до 27 июля, в конце концов отменил покупки из-за такого обслуживания клиентов. Например Соколов Дмитрий вообще сказал что я могу и не обращаться к ним в офис при покупке запчастей (!!!) наверное просто потому что отвлекал его от своих занятий, звонками по телефону, нормально, да ?! И это работа менеджеров при обращении к ним по телефону... Покупка 3 видов запчастей заняла пере заказ, три раза, и в конце концов часть запчастей вообще не получил, прождав три раза обещанный срок. Простите конечно, но такое обслуживание в данном офисе, вообще не в какие рамки не входит
  0


В течении нескольких лет заказывал в разных офисах Экзист, причем в разных городах, и проблем не наблюдалось. Недавно переехал в Москву, ближайший ко мне офис "Москва, ул. Академика Бочвара, д.2" м. Щукинская. Там начались проблемы, в коробке кортеко 2 раза привезли сальник со срезанной маркировкой, заказал стойки монро- одна явно бракована (большая разница в скорости выхода штока), после того как 1 сдал и попросил перезаказать- не заказали, а на следующий день, когда вернулся в офис и спросил "почему в личном кабинете не отображается", сказали ой, "сейчас закажем... а надо было...", еще и под дураков косят. прихожу домой, смотрю личный кабинет, а там заказ дороже на 150 рублей и дольше на 1 день доставки, чем можно было заказать. Итог: жутко не доволен именно этим офисом. Главный у них там товарищ Скороход, который общается, так сказать с высока, как с челядью...., когда говоришь им о их косяках. Лучше буду ездить с соседний, чем у них заказывать.
  0

Сотрудничаю давно ,доволен ,всегда дадут совет,точек много и в Москве и в области.Спасибо.
  0

Запчастей нет. (ждал месяц) Денег нет. (11т.р.) Виноватых нет. (Мы франшиза. ничего не знаем.) Буду рекомендовать ВСЕМ !!!
  0

Ужасный сервис. Заказал запчасти, половину отменили сразу, заказал повторно и это отменили, заказал аналоги и их не нашлось. Приехал к ним, спросил почему отказывают и получил ответ дословно:"не знаю, закажи ещё раз".
  0


С этого года (2018) на EXIST.RU поменялся порядок выдачи заказа. Я возмущен следующим: при оформлении заказа указан был срок доставки (как и раньше) по моему заказу он составил 1-2 дня, я спокойно заказал за неделю до приезда в Питер. 21.02.18 пришла смс об отправке в ПВЗ, но на 24.02.18 ничего в ПВЗ не поступило. Позвонил менеджеру - оказалось доставка в ПВЗ составляет 5-7 дней ?! В итоге я отменил заказ(возврат денег, понимаете, ещё тот вертеп) и пришлось покупать детали в другом месте. Почему при заказе не было указаны данные изменения, я бы либо позже приехал, либо не заказывал бы. Спасибо EXISTу за радение о покупателях. Павел.
  0

Закончились у них достоинства в 2018г. Отправляют из заказа по одной позиции в пункт выдачи ТК СДЭК, раньше забирал весь заказ сразу же. Уже 2 неделя пошла, как заказ не могу получить. Масло заказал неделю назад, в статусе заказа висит что эта позиция находится в "работе", по факту когда позвонил по телефону, оператор сказала, что позиция давно снята поставщиком. Раньше деньги возвращались сразу же на баланс, сейчас надо писать менеджеру, чтобы он закрыл заказ и вернул на баланс сумму.Уже 3 дня жду возврата денежных средств. Когда у них были свои пункты выдачи, заказы поставляли максимум в течение 5 дней. Нареканий на них не было, при заказе уточнял, обещали поставить все позиции в течение 5 дней, сейчас буду искать других поставщиков.
  0