Exist - лидер рынка российских онлайн-магазинов, имеющий максимально обширный каталог автомобильных запчастей и аксессуаров, как оригинальных, так и сторонних фирм-производителей.
Оставьте свой отзыв о магазине Exist на этой странице и помогите остальный покупателям определиться с надёжностью магазина Exist как партнёра.


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Полная шляпа с этим экзистом и их поставщиками. Заказал деталь, оплатил, прождал 4 дня в итоге заказ сняли поставщики. Перезаказал, оплатил по повышенной цене так как сроки уже поджимали. Указан был срок поставки 6 дней, прошло уже 9 и на момент написания запчасти так и не пришли. Менеджеры безграмотные и неопрятные, на любой поставленный вопрос внятного ответа не дают. Года 2 назад экзист работал на 4ку по 5 бальной шкале, сейчас даже 1 трудно дать. В обще петушиная контора стала...
  0

Заказывал в exist колодки оригинал TOYOTA Поставил , всё хорошо не скрипят не пылят . Через пару месяцев увидел на диске борозду, разобрал супорт снял колодки и увидел ужасную картину! В самом фирадо торчал кусочек железа! Был шоке конечно! И ещё с кое какими запчастями были проблемы! Больше не заказываю в exist (
  0

Комментарий: Я зделал заказ на сайте 10 октября 2017 года IC-0089109 по настоящее время он мною не получен , где он и когда прибудет никто из компании мне ответить неможет , в замен этих запчастей я давно купил запчасти у конкурентов они были получены мной за 2 дня по ценам ниже ваших . Пользоваться магазином более не хочу , требую возврата средств !!!
  0

[:bad:] Заказал тормозные колодки и диски (IC-0077186). Дурацкое требование 100% оплаты к сожалению выполнил. В первую неделю морочили голову с отказом от поставщика, появился новый заказ IC-0078371. То же пудрили мозги с поставками. В конце концов вынудили взять детали другого производителя. Ждал доставку ДВА (!) месяца, при этом не дозвониться ни менеджеру, ни на склад, ни в курьерскую службу. Как только они получили деньги, так у них пропадает всякий интерес к своему клиенту. Курьерская служба своих обещаний не выполняет. На складе видимо все спят. Никогда не связывайтесь с этим интернет-магазином, все проклянёте. Ужас интернета это точная характеристика exist.ru...
  0


Умер этот магазин.... Заказы срываю, обслуживание ужасное, попытайтесь отказаться от товара и забрать деньги...
  0

И смешно. и грустно говорить о компании, которая занимается такими вещами. Заказал масло для машины, прислали, с виду все нормально, до того момента, пока не пришел домой. Открывая заметил одну особенность - емкость неестественная. В итоге оказалось подделкой, порыл по форумам - куча подобных ситуаций, также интересную статью про них нашел, там как раз описывают про их поставщиков https://www.drive2.ru/b/482950862847607268/ Беру теперь по совету авторов запчасти через zap.expert , в топку экзист, никому не советую.
  0

Заказали с мужем деталь онлайн 07.07.17...ждали почти месяц...вчера 03.08.17 позвонил менеджер и говорит, что ваша деталь не может быть заказана и это спустя почти МЕСЯЦ!!! НО ...говорит ...есть такая же позиция , но дороже в несколько раз, как оказалось...или говорит пишите заявление о возврате ДС...почитав отзывы, я так поняла у этой компании это норм исполнять такие выходки...не рекомендую этот магазин!!! Разводилово и обман!!!
  0

Короче тема такая сейчас у них, делаешь заказ оплачиваешь и молишься чтоб прислали хотя бы в течении 2 недель. Деньги обратно вернуть практически невозможно, всю поддержка начинает шифроваться. В итоге пришлось заказывать на этом сайте zap.expert, все получил на следующий день.
  0


Решил написать отзыв о компании Экзист в г.Пятигорск, потому что надо чтобы страна знала своих героев. Раньше я проживал в Анапе и был клиентом сначала офиса в Новороссийске(примерно с 2007 года), а после открытия офиса в Анапе, заказывал там, и меня там даже ещё помнят! А вот в Пятигорске отношения с представителем Экзист как-то не заладились :( Руководителем в Пятигорске является Андрей Медведев (ООО Бизнес-Контакт). Он по видимому считает себя тем, кому «закон не писан». Вот один из его недавних фокусов: 03 июля он инициировал отключение (без моего ведома), для моих учётных записей, возможность пополнения моего счёта клиента банковской картой! Опа! Вот насолил так насолил!!! Андрей Медведев не объясняет причину своего местечкового «джихада», но догадаться не трудно. Пару лет назад мне при заказе детали ШРУС для Сонаты поставщик LOGEM прислал ШРУС для Фольксвагена Т5 и я обратился в офис для возврата товара (правда не сразу, а через 4-5 месяцев, когда собрался менять внешние шрусы в сервисе). Мы тогда даже до суда дошли, но судья попросила меня пойти навстречу магазину и Андрей Медведев выкупил у меня оба ШРУС для Т5 за смешные 500р. Однако, по всей видимости, данное происшествие оставило неизгладимую рану в душе Андрея Медведева и он с тех пор ведёт ведёт «священную войну» с клиентом, стараясь испортить моё впечатление от работы с сайтом Экзист. Он так однажды и заявил мне в телефонном разговоре: «Вы у нас ничего покупать не будете!» Конечно эти действия ущемляют мои права при заключении публичного договора, по сравнению с остальными клиентами Экзиста. Это не сложно обжаловать. Но данные действия опускают имидж компании федерального уровня до уровня базарной торговли «кому хочу, тому продаю». Андрей Медведев (и менеджеры офиса) не только инициирует отключение оплаты картой в моём персональном кабинете. Он также затягивает обновление статусов, снимает без оснований заказы, ставит статус утилизировано и т. д. В общем всячески портит впечатление от сайта Экзист и не позволяет своевременно получать запчасти. В данный момент метод пополнения «персонального счёта клиента» «Банковской картой On-Line» работает нормально для других клиентов офиса в Пятигорске — данный метод пополнения Андрей Медведев отключил только в моём личном кабинете. Клиент я не крупный, потратил всего 54 597,00 в автодоке за последние 2 года, однако эта сумма, наверное, могла бы быть на счету Экзист...
  0

ну так себе
  0