Exist - лидер рынка российских онлайн-магазинов, имеющий максимально обширный каталог автомобильных запчастей и аксессуаров, как оригинальных, так и сторонних фирм-производителей.
Оставьте свой отзыв о магазине Exist на этой странице и помогите остальный покупателям определиться с надёжностью магазина Exist как партнёра.


Написать отзыв:

Ваша оценка:





Прошу руководителей бизнеса пересмотреть отношение менеджеров к клиенту! Жесть, сделал заказ, половина не пришло в сроки, половина отсутствует у поставщиков, ответ один, смотрите на сайте... Это вы смотрите на сайте, а мне заказ мой нужен!
  0

Настоящие фуфлыжники. Заказал по VIN ручку бардачка для СГВ /Москва Ленинский пр-т/. Прислали от СГВ предыдущего поколения и даже не в цвет. Объяснили мне что я м...ак, и что я должен чуять пятой точкой, не распаковывая деталь, что там что-то не то. Слава Богу взяли обратно и, благодаря своей артподготовке, втюхали правильную деталь почти за 5т.р. /предыдущая была за 2.3т.р./. После получения решил-таки поинтересоваться по ценам на их сайте - самая дорогая позиция на 1.5т.р. дешевле. Пытаюсь узнать, почему - отет; кривые поставщики. Спрашиваю - все трое /три разных цены/, ответ - сам дурак. Короче - жулье конченое, лишь бы впарить, а потом "вы сами согласились и все такое". В общем, лучше идти к армянам в "Русь", чем с этими "русскими" уродами связываться.
  0

Сегодня,19.10.2016 в 12.10 час. получил в Exist г.Орёл,амортизатор подвески газовый "Original" производитель Monroe.(Приложение № OL 0117256 к Договору №12100000896658 от13.10.2016). После вскрытия упаковки увидел масляные подтёки. При нажатии на шток выделяются пузыри и масло. Ясно ,ч. герметирующий сальник пропускает масло - это БРАК. Через 3 часа я вернулся в офис выдачи товара и попросил менеджера Солосенкова И.Р. поменять некачественный товар либо вернуть денежные средства. Он отказался выполнить мою просьбу и предложил принести заключение сервисного центра по установке детали о её непригодности, другими словами сделать экспертизу и получить заключение о непригодности проданного товара.Мои замечания о браке видимом без заключений, были проигнорированы. По сути мне отказали в возможности возврата некачественного товара либо его замены,либо возврата денежных средств, нарушив ст.26.1 п.4 закона о "О защите прав потребителя" Любые мои действия по доказыванию брака в переданном мне товаре,расцениваю как начало судебного разбирательства с фирмой Exist. Не сомневаюсь, что я докажу в суде непригодность выданного изделия и мною в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  0

Да, детали у них дешевле, чем у других, удобный заказ. Но вот персонал не очень. Если деталь не подойдет (даже после проверки заказа менеджером), то вам придется потратить кучу нервов и времени, чтобы вернуть свои деньги. Менеджеры прямо говорят, что им плевать на законы, менять или возвращать они ничего не будут. Лучше поищите другой магазин.
  0


Делал 2 заказа в данном магазине Первый раз заказывал иридиевые свечи, вначале пришли 3, по 4-й был отказ поставщика, но потом доказали. Упаковка была сильно мятая, но в остальном ок. Второй раз заказал карандаш для подкраски царапин, получил отказ поставщика, предоплату не требовали. Отмечу хорошую обратную связь с прикреплённым менеджером, оперативно отвечает на почту, второй раз даже позвонил чтобы уведомить об отказе поставщика. Минус балл за мятую упаковку и работу сотрудников в офисе Подольска, в первый раз не понятен алгоритм выдачи заказа, даже печать на накладной не поставят пока не спросишь где и как, всем совершенно пофиг.
  0

В прошлом году был очень доволен экзистом. Сроки поставок были минимальные, все было в срок указанный на сайте. В этом году все изменилось. Заказал расходники для ТО. Сроки брал 1 день,прошло 4 дня и еще заказа нет. Поставщики не могут привезти товар экзисту. Отвратно. Запись в сервисе пролетела, сроки ТО прошли и т.д. заказ оплачен. Сказали сорее всего расходники придут завтра,после за
  13

Жесть а не магазин! Из 5 последних заказов сроки сорваны во всех. Менеджеры элементарно на могут найти пришедший уже заказ. Да, цена ниже но обслуживание - полный 100%й треш!!!!!!!!!
  11

В январе покупал очередные запчасти через Экзист, выбрал потому что цены были на хорошем уровне и доставка через 2 дня. Оплатил, получил, все уже установил. Магазином доволен, часто выручал, у конкурентов или дороже или долго ждать. Надеюсь в этом году не разочаруют.
  -10


Я заказал комплект прокладок двигателе оригинал, но маслосъемные колпачки пришли липовые, деньги за колпачки не вернули, а сказали не нравиться то не заказывайте у нас.
  13

Вредительство руководителя офиса Эксист в Балашихе Баланцева и менеджера Миронова ! Бардак ! Достоинства: задумка хорошая , НО Недостатки: НО всё портят неудачники на должностях . Баланцев и Миронов ,на мой взгляд , психически нездоровые. ... вроде удобно. создал аккаунт на сайте, заказал деталь, оплатил в Связном... всё по Правилам... так нет !!! ... нашёлся вредитель, который испортил и перечеркнул все благие начинания руководства ! Этот вредитель - руководитель отдела Баланцев и менеджер Миронов! Я, как покупатель, не хочу видеть эти лица в магазине Эксист ! читаем недостатки. недостатки : Внимание !!! Опять жалоба на офис Эксист в Балашихе ! Ранее было : попытка впарить дорогие запчасти и скрыть наличие дешёвых менеджером, менеджер уже отказал и попрощался, после чего я нашёл эту запчасть сам на его компьютере, попытка напугать о мнимом несоответствии дешёвой детали, - разводилово, вымогательство личных паспортных данных и попытка запугать при не предоставлении их. Непристойный внешний вид кассирши. Руководство Эксиста звонили мне и извинялись. лето 2014. На этот раз, сентябрь 2015 : вредительство руководителя отдела Баланцева и менеджера Миронова, незаконный отказ в предоставлении услуги, безосновательное невыполнение оплаченного заказа ! Я подаю официальную жалобу ! Директору сети магазинов Эксист. ру Жалоба. Невозможно в вашем магазине купить деталь ! Издевательство и вредительство руководителя отдела ! Руководитель отдела в г. Балашиха Баланцев и менежджер Миронов безосновательно заблокировали оплаченный заказ BH-0124423, который не противоречит Правилам магазина. и пишет мне на эмэйл вот такой бред : Добрый день! Вам писали и звонили. Вы отказываетесь присылать свои настоящие контактные данные (ФИО). Заказ не будет выполнен по моему личному распоряжению. - С уважением, Баланцев Денис Евгеньевич Руководитель офиса г. Балашиха E-mail:Dbalancev@exist.ru www.exist.ru _ Заявление. Никто мне не звонил. Ничего я присылать не должен. Всё оформлено по Правилам сайта. Баланцев незаконно вымогает личные данные, ст.137 УК РФ. Миронов не обрабатывает заказ. Прошу уволить руководителя отдела Баланцева и менеджера Миронова, а мой заказ выполнить в установленном порядке ! Иванов.
  10